На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 352 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблемы с очисткой канализационных стоков? Мы решим эту проблему, очистив от вредных веществ до ПДК технической вод...Пляж с канализаци...
  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...

Германия: Вупперталь | Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

3043090

Вуппертальская подвесная дорога - главная достопримечательность города, ради которой определенно стоит сюда приехать. Сегодня сконцентрируемся именно на ней. Под катом много дороги и интересных фактов о ней.

02. Монорельс был открыт аж в 1901 году и является самым старым монорельсом в мире. Удивительно, что такой мамонт до сих пор отлично работает и катает жителей города.



03. В свое время, в городе стал вопрос о постройке удобного общественного транспорта. Немцы решили, что для нормального трамвая места мало, а метро построить не выйдет из-за скалистых пород и большого количества грунтовых вод. А вот сделать что-то среднее и подвесить его на 12-ти метровой высоте - вполне себе выход)


04. Современная остановка монорельса.. выглядит прям очень стильно.



05. Протяженность дороги больше 13 км, а максимальная скорость поездов - 60 км/ч. 60км/ч на высоте четвертого этажа, Карл!



06. Около 10 км путей проходят над руслом реки Вуппер на высоте около 12 метров.



07. Остальные 3,3 км — над улицами города на высоте около 8 метров.
 




08. В настоящее время подвесная дорога перевозит до 82 000 пассажиров в день.


09. Детали.



10. Поезда низкопольные, можно с колясками заезжать.. это вам вуппертальский почтальон подтвердит!



11. У машинистов самые крутые места.  Я не удержался и снял видео поездки.



12. Уверен, однажды машинистов заменят роботы и пассажиры смогу смотреть в лобовое стекло всю дорогу.


13. Еще виды из кабины.



14. Интересно, что в кабине водителя монитор подключается к камерам на станциях. Есть тут специалисты? А то интересно как это реализовано, по Wi-Fi что ли? Классно же, раньше такого не видел.


15. Не смотря на то, что со стороны этот монстр в небе выглядит довольно опасно, прошло целых 98 лет, прежде чем тут произошел первый несчастный случай со смертельным исходом. Так что дорога вполне безопасна, главное не возите в составах слонов.



16. Каждый поезд имеет длину 24 метра и рассчитан на прием 178 пассажиров (48 сидений и 130 стоячих мест).



17. Если вы знакомы с моим ЖЖ, то знаете мою слабость к красивой инфографике и в частности к дорожным знакам. Так вот, этот знак просто прекрасен во всем.


18. Остальные тоже ничего.



19. Но есть и плохие.


20. Ночью монорельс выглядит завораживающе.


21. У меня на YouTube канале есть видео ночной поездки, посмотрите, не пожалеете) Тыц



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх